Главная. Продвижение и оптимизация cайта

Внешние ссылки, обмен ссылками и получение ссылок

Методы и методики поисковой оптимизации

  Поисковая оптимизация. Основные принципы

Правильный выбор ключевых слов - залог успеха

Советы по продвижению сайтов

Эффективность поисковой оптимизации на примере сайта Personal site

Как обогнать конкурентов и выйти в TOP

Дизайн и юзабилити

Энциклопедия интернет-рекламы

Энциклопедия интернет-рекламы

«Энциклопедия Интернет-рекламы» Тимофея Бокарева вышла в 2000 году и стала практически единственным в России источником систематизированной информации и практического опыта онлайн-маркетинга.

Пожалуйста, учтите, что за прошедшие годы значительная часть содержащейся в энциклопедии практической информации несколько устарела, поэтому кроме самой книги мы рекомендуем вам читать и свежие публикации на сайте Promo Interactive. В наиболее полном виде актуальная информация об интернет-рекламе содержится в соответствующей главе книги «Что, где и как рекламировать. Практические советы» под редакцией В. А. Евстафьева и В.Н.Насонова.

В настоящее время Тимофей Бокарев готовит новые книги, посвященные инновационному маркетингу.

 

Об авторе

Тимофей Алексеевич Бокарев.
 

Генеральный директор Next Media Group.Родился в 1971 году в Москве. Закончил МИРЭА по специальности «Теория передачи информации». Является ведущим российским специалистом в области инновационного маркетинга (интернет-маркетинг, entertainment маркетинг, мобильный маркетинг). Автор книги «Энциклопедия Интернет-рекламы» и множества публикаций в общих и специализированных изданиях. С весны 2000 года ведет специализированный курс по рекламе на факультете журналистики Московского Государственного Университета. В 1997 году основал и возглавил агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (ранее Promo.Ru), в 2004 году возглавил холдинг Next Media Group.

© Продвижение и оптимизация сайта

Hosted by uCoz